г. Вологда, Ленинградское шоссе, 6 км.

Пон-пт: 08:00-19:00ч, сб-вс: 09:00-18:00ч

8(8172)706-008 / 8-921-716-8006
г. Череповец, Северное шоссе, 4.

Вт-сб: 09:00-18:00ч, вс-пон: выходные

8(8202)490-004 / 8-921-253-8663
Перевод автомобиля на газ

Группа компаний «Севергаз» занимается профессиональной установкой и обслуживанием новейших систем газобаллонного оборудования марки Lovato, A`Tiker (Италия) и др. Все больше предприятий и физических лиц выбирают в качестве альтернативы постоянно дорожающему бензину переоборудование автомобилей и последующую эксплуатацию его на сжиженном газе. А высокая квалификация персонала ООО "Севегаз" по переоборудованию автомобилей на газ, прошедшего обучение в дилерском центре г.Москва и неизменное качество газа на АГЗС ГК «Севергаз» только способствует популяризации сжиженного газа как альтернативы бензину.

Перевести автомобиль на газ можно по адресу: г. Вологда, Ленинградское шоссе, 6 км. Гарантия на установленное оборудование 2 года или 100000 км. Имеются все необходимые сертификаты на проведение работ по переводу автотранспорта на газ. 

Также у нас имеются в продаже комплекты ГБО для самостоятельной установки на автомобиль. НАЛИЧИЕ ТОВАРА И АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОЖНО УТОЧНИТЬ У МЕНЕДЖЕРОВ!

Для тех, кто думает об экономии денежных средств и продлении срока службы двигателя при эксплуатации автомобиля, так как именно эти преимущества появляются у автовладельца при оборудовании автомобиля газобаллонной установкой (ГБО), представляем краткую информацию о том, что собой представляет автомобильное газобаллонное оборудование

Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) — это комплект устройств, установка которых позволяет любому бензиновому четырехтактному двигателю использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ — смесь газов, основную часть которой составляют пропан и бутан). Данный вид топливной системы широко распространен в мире, и даже встраивается в некоторые современные автомобили на заводе.

На что устанавливается ГБО?

Система подходит для любых видов четырехтактных бензиновых двигателей, карбюраторных и инжекторных, с любым количеством цилиндров, что позволяет ее устанавливать на:

  • легковые автомобили,
  • грузовые автомобили,
  • автобусы,
  • автопогрузчики,
  • бензиновые генераторы.

Что такое ГБО 4-го поколения?

Основным отличием ГБО 4-го поколения от традиционного ГБО является наличие электронного блока управления, который перехватывает сигналы, следующие к бензиновым форсункам, и адаптирует данные сигналы для газовых инжекторов, которые будут полностью повторять работу бензиновых. Для обеспечения точной дозировки топливно-воздушной смеси производится регулировка газовой аппаратуры - настройка топливной карты.

Основными преимуществами ГБО 4-го поколения являются:

  • автоматический переход работы двигателя с одного топлива на другое, без вмешательства водителя;
  • расход газа незначительно выше расхода бензина;
  • отсутствие снижения мощности двигателя;
  • отсутствие «провалов» на любых режимах работы двигателя;
  • запуск двигателя всегда происходит на бензине;
  • устойчивая работа оборудования вне зависимости от температуры окружающего воздуха.

Каковы преимущества ГБО?

Экономия — применение сжиженного газа в качестве топлива приводит к уменьшению затрат на 40-50% по сравнению с бензином. Существенное отличие в цене делает газ привлекательным для всех автомобилистов. Снижение неконтролируемого расхода ГСМ на транспорте в связи с отсутствием самой возможности хищения газомоторного топлива (газ в баллонах автомобиля находится под давлением 1,6 МПа).

Альтернатива — установка ГБО не лишает автомобиль бензиновой топливной системы, а дополняет ее. В любой момент имеется возможность с помощью переключателя в салоне автомобиля перейти с одного вида топлива на другой. Это значительное преимущество для тех, кто совершает дальние переезды, так как увеличивает общий запас топлива и в целом повышает отказоустойчивость топливной системы.

Экология — содержание вредных газов (CO, CH и других) и тяжелых металлов в выхлопе при использовании газа на порядок ниже, чем при использовании бензина. Этот аргумент очень важен для людей, готовых своим скромным вкладом сделать мир чище.

Ресурс двигателя — использование газа уменьшает износ двигателя на 30-40%, по сравнению с бензином. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает «мягче» и тише. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;

Антидетонационная стойкость - октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин;

Масло — газ не растворяет масло, не загрязняет, не разбавляет его и не смывает его со стенок цилиндров двигателя. Помимо того, что это положительно сказывается на работе двигателя и снижает его износ, фактически, это допускает менять масло в два раза реже, чем при использовании бензина.

Безопасность — вопреки расхожему мнению, газовая топливная система не представляет большей опасности, чем бензиновая. Опасность представляет некачественная установка несертифицированного ГБО и грубое нарушение правил его эксплуатации. В действительности же газ менее пожаро- и взрывоопасен, чем бензин, а баллон, в котором хранится газ, намного прочнее и надежнее бензобака.

Вывод: В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты.

А теперь поговорим о существующих мифах, касающихся газобаллонного оборудования, которые до сих пор живы среди автолюбителей.

Миф 1. Установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так, в общем-то оно и есть, поскольку две топливные системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой, так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4 мм стали, размещенный в багажнике, - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 либо под днищем автомобиля, - это нормально?

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.

Разумеется, само слово «ГАЗ» несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан - бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Миф 2. «В двигателе прогорает».

Причем в большинстве случаев звучит это именно так, как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, а именно выпускные клапана. Длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но, этот миф о ГБО не отвечает современным реалиям. Сегодня в авто используют клапаны из прочных материалов, практически не подверженных прогоранию. Кроме того, возможность прогорания зависит не от типа топлива, а от качества материалов клапанов и исправности системы зажигания.

Даже маститые спецы из журнала «За рулем» не смогли доказать правильность этого утверждения.

Миф 3. Поломка бензиновой системы из-за простоя

Утверждение, что элементы системы подачи бензинового топлива атрофируются, ложно. Принцип работы любого ГБО таков, что при запуске двигателя оно сперва потребляет бензин, а лишь затем происходит переключение на газ. В таком режиме износ бензиновой топливной системы значительно ниже, чем при её интенсивном использовании.

Стоит заметить, что использование современного ГБО не имеет недостатков при правильной установке и настройке руками квалифицированных мастеров. Большинство же проблем возникает именно при неправильном подключении.